консалтинг

Общий раздел ключевые показатели эффективности: В этой статье мы расскажем, что такое сотрудников ключевые показатели эффективности , как их рассчитать, а затем безболезненно внедрить в работу организации. Что такое ? расшифровка аббревиатуры: — количественно измеримый показатель эффективности конкретной деятельности и фактически полученных результатов. Виды компании: Итак, если говорить о в интернет-маркетинге, то их можно разделить на 4 группы: Целевые — ключевые показатели результативности, значение которых указывает на то, достигли вы поставленных маркетинговых целей или нет.

Описание бизнес-процессов: алгоритм и примеры

Ключевая роль агентов перемен в управлении изменениями и способы преодоления сопротивления. Огромный труд экспертов, требующий знаний, опыта, а главное — времени, затрачивается буквально впустую. Причина тому простая и, кажется, очевидная:

Как преодолеть сопротивление сотрудников при нововведении, как избавиться Опыт успешного использования в бизнесе, менеджменте и частной Разработайте план осуществления перемен на основе базовых принципов, Пример: В компании вместо Excel-таблиц внедряют CRM и.

Примеры вывода на аутсорсинг транспортных подразделений Критерии поиска и выбора поставщиков услуг Практикум: Слушатели разработают алгоритм вывода на аутсорсинг транспортной службы компании Диспетчеризация и маршрутизация Основные задачи диспетчеризации Особенности планирования и контроля использования транспортных средств Отслеживание нахождения транспортных средств на маршруте. Средства контроля соблюдения водителями режимов движения, труда и отдыха Оплата труда и виды систем премирования персонала АТП Принципы системы мотивации персонала АТП Структура компенсационного пакета.

Примеры компенсационных пакетов ведущих зарубежных и отечественных компаний За что платить руководителю, менеджерам среднего звена, водителям, механикам и др. Слушатели на базе представленной методики разработают показатели эффективности для подразделений автотранспортного предприятия Автоматизация управления автотранспортным предприятием Примеры программных решений для комплексного управления автопарком: Оценка достоинств и недостатков программных решений Тема семинара: Управление обслуживанием и ремонтом оборудования и коммунальных инженерных сетей.

Требования стандартов серии Матрицы рисков для оборудования. Примеры программ снижения рисков Практикум: Определение критичных объектов.

Данному виду характерна всего одна точка контроля: Вся работа выполняется сотрудником самостоятельно. Контроль результата имеет как большие преимущества, так и серьезные риски. Сотрудники развивают самостоятельность и чувство ответственности; Хорошая мотивация для персонала если люди готовы к такому виду контроля. Если нет четкой формулировки задачи или сотрудник её неправильно понял, то не будет ожидаемого результата. Например, руководитель ставит задачу:

Организационные изменения предприятия на примере РЖД проблематика по управлению персоналом в случаях организационных изменений. . ограничения, уровень государственной поддержки ведения бизнеса и др. материальных и финансовых ресурсов, а также сформировать план в области.

В инструкциях по внедрению инноваций чаще всего описывают именно его. Этот способ предполагает такие этапы: Информирование персонала о внедряемых технологиях или инструментах. Организация обучения сотрудников новшествам. Мотивирование сотрудников на использование новых технологий в работе. Поддержка и консультирование в процессе внедрения. Однако этот метод работает не всегда.

Ваш -адрес н.

В основе циклограммы лежит график Ганта. Кейс рассматривает подход к описанию процессов предприятия на верхнем уровне. Приведен алгоритм построения модели процесса, пример модели процесса, оформленной в нотации 0 с помощью общедоступной программы . Кейс описывает инструменты преодоления сопротивления сотрудников при внедрении изменений. Приведена матрица, которая поможет при подготовке переговоров с сотрудниками о предстоящих изменениях, алгоритм действий для преодоления сопротивлений и пример реализации предлагаемых инструментов на примере внедрения стандартных операционных процедур на производственном предприятии.

Кейс описывает вариант решения задачи сокращения длительности выполнения заказа потребителя на производство мебели за счет организационных изменений:

В статье можно узнать, что такое сопротивление изменениям, как рыночные перспективы у новой бизнес-единицы туманны, продукция на грани убыточности. В организации В реализовать план получилось наполовину - новая несмотря на сопротивление персонала, руководителю необходимо.

Настольные игры и здравый смысл 16 июня в Когда компания большая, географически раздёлённая или же задачи стоят нетривиальные, количество бардака начинает стремительно увеличиваться. С этим надо бороться. Например, мы решили внедрять бизнес-процессы в тот момент, когда перестали узнавать в лицо некоторых собственных сотрудников. Ответ простой: Снаружи всё так же, но внутри уже логично, чётко работает и можно быстро разрабатывать дальше.

Пример постановки процесса из х Рабочие на заводе Форда собирают детали на конвейере. Рабочий получает 5 баксов в день и собирает 30 единиц продукции. Генри Форд в течение часа смотрит на рабочего и понимает, что тот делает много лишних действий.

Как открыть аптеку с нуля

Новосибирск Цевелев Владимир Викторович канд. Наук, доцент, Сибирский государственный университет путей сообщения, РФ, г. Так же представлена основная проблематика по управлению персоналом в случаях организационных изменений.

Описание бизнес-процессов предприятия является одним из методов Читайте, как их описать и смотрите пример. Финансовый анализ: план- факт до персонала, возникают вновь и вновь и отражаются на прибыли. . Четвертый минус – сопротивление сотрудников и руководителей.

Статья знакомит читателя с основными понятиями и методами бизнес-процессинга на конкретном примере, максимально приближенном к практическим реалиям работы специалистов по управлению персоналом. Возрастающая востребованность систематизации бизнес-процессов предприятия обусловлена прежде всего основной целью их построения — стремлением усовершенствовать бизнес, увеличить его производительность и эффективность, желанием обеспечить его рентабельность и доходность.

В данной статье мы начнем разговор о регламентировании -процессов организации, рассмотрев основные положения, ключевые процедуры и операции бизнесс-процессинга на примере построения одного из обязательных для любой компании -процессов. Почему возникает потребность регламентировать процессы, реализуемые на предприятии? Ведь, на первый взгляд, многие из них успешно функционируют и без схем с квадратиками, кружочками и стрелочками, обещающими превратить хаос или интуитивное ведение собственного дела в бизнес-порядок.

Отсутствие их графического отражения говорит лишь о том, что они не формализованы. С одной стороны, это значительно снижает их эффективность, а с другой — позволяет системам сохранять определенную гибкость и подвижность. Часть компаний, отказываясь от внедрения бизнес-процессов, мотивирует это не только ощутимыми финансовыми затратами на разработку и внедрение, но и опасением потерять эту гибкость.

Нередко на предприятии организационная структура построена на описании функционала должности, регулирующего обязанности и частично определяющего ответственность занимающего ее сотрудника. Но чаще всего наполнение функционала — это простое перечисление основных обязанностей, не разграниченных хотя бы на функциональные области. В идеале функционал должен содержать обязанности, структуру функций, схему включенности должности в общие процессы предприятия, границы ответственности и критерии эффективности работы.

Но на текущий момент стандартов в отношении функционала должности не существует, и каждое предприятие вкладывает в этот документ свой смысл и свое наполнение, исходя из собственных представлений и задач. Как правило, в таких бизнес-структурах работники руководствуются принципом:

Методы преодоления сопротивления изменениям

Чтобы быть успешными и конкурентоспособными, организации должны постоянно внедрять необходимые изменения. Однако любое изменение не должно быть самоцелью, данью моде, а являться тщательно продуманной акцией, диктуемой необходимостью устранения возникающих проблем с целью повышения эффективности. Потребность в изменениях на предприятиях возникает как под воздействием внешних факторов внешнеэкономическая конъюнктура, социальные изменения, новые открытия, ужесточение конкуренции и т.

Понятие изменений Под изменением обычно понимается принятие комплекса мер, способных обеспечить успех перехода компании от одного уровня развития к другому, более высокому. Разумеется, изменения назревают и тогда, когда в силу каких-то обстоятельств предприятие идет на сокращение или переориентацию своей деятельности. Общеизвестно, что существуют факторы, которые могут замедлять осуществление изменений в организации, делать их малоэффективными.

Возьмем в качестве примера психологический тип сотрудника компании О причинах сопротивления персонала изменениям написано много. . и штатной структуры с учетом принципа максимального сохранения бизнеса; Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь.

Дополнительная и перспективная номенклатура - услуги в виде столярных изделий под конкретного заказчика: Данная номенклатура выбрана на основе проведения маркетинговых исследований имеющегося рынка изделий региона. Повышенным спросом пользуются пиломатериалы и отделочные материалы, так как они универсальны, достаточно дешевы и предназначены для выполнения практически любого строительного проекта на производственном объекте или в частном строительстве.

Спрос на данную продукцию постоянен, хотя и меняется по типоразмерам в зависимости от конкретного заказа. На объемы продаж оказывает влияние и время года: Несмотря на то, что ассортимент продукции достаточно обширен и пользуется спросом, есть отдельные категории продукции, которые пользуются меньшим спросом и поэтому скапливаются на складе готовой продукции брус х , доска не обрезная, толщиной 40, 50, 60 мм, доска обрезная 60х , 60х , отходы производства и брак.

Управление персоналом в условиях организационных изменений

Основные причины этого — финансовые просчеты, неверные рыночные оценки, неудачно выбранный объект поглощения, а также ошибки административного управления внутри компании. В частности — в управлении персоналом объединяющихся компаний. Почему у двух объединяющихся компаний возникают проблемы с персоналом? Сливающиеся компании, даже если их объединение горизонтальное, обычно отличаются друг от друга принципами ведения бизнеса, организационными структурами, корпоративными культурами, политикой, которая ведется в отношении персонала, и т.

сопротивление изменениям со стороны сотрудников, и как с . персонала о целях и задачах внедрения. ИТ-системы, сроках и представителями бизнеса по реализации утвержденного плана. • Проведено три Пример проекта.

Сопротивление изменениям: Что такое сопротивление изменениям Изменения сопровождают человека всю жизнь. Каждый человек знает, что без изменений нет жизни. Однако мало кто признает, что ему необходимо меняться под воздействием руководителя. Руководитель планирует изменения в организации, но делают их люди, а значит люди должны менять свое поведение, меняться сами. Тут-то и возникает сопротивление. Сопротивление - это сознательные действия человека иногда бездействие , направленные на затягивание принятия и реализации тех или иных решений в организации.

Есть аксиома - сопротивление изменениям в организации возникает всегда. И реструктуризация, и внедрение новой продукции, и переезд в новое помещение - любые изменения вызывают сопротивление. Однако, сила сопротивления бывает разной. Вот три случая из нашей практики, с которыми нам пришлось столкнуться в этом году предприятие А, предприятие В, предприятие С.

Задача у руководства предприятий была одна и та же - провести реструктуризацию одного из направлений деятельности. И в первой, и во второй и в третьей организации, руководитель планировал создать общую структуру на базе нескольких служб, ориентированных на один вид продукции, с подчинением их одному лицу. Задача выделения в юридическое лицо не стояла, хотя в перспективе это предполагалось.

Управление изменениями

Деятельность любой компании можно описать как сумму множества процессов, которые выполняются последовательно и параллельно. Читайте в статье, как их описать и смотрите пример описания бизнес-процессов финансовой службы. Зачем описывать бизнес-процессы Любое предприятие сталкивается в своей деятельности с различными потерями времени, браком, недостатком управления, упущенными возможностями и несет убытки.

Посчитав суммы ущерба в конце года, порой возникает острое желание вернуться в прошлое и исправить ошибку, сделать часть работы по-другому. Но прошлого не вернешь, а как часты случаи, когда и в следующем году предприятие наступает на те же грабли?

Бизнес-планирование и инвестиции Для преодоления сопротивления персонала проводимым изменениям на предприятии Разрабатывается и утверждается план выполнения программных мероприятий. В качестве примера, в таблице представим подробнее содержание.

Программа преодоления сопротивления персонала изменениям при организации системы бережливого производства Автор: Ерохин Е. При организации системы бережливого производства, что уже отмечалось ранее, возникающее сопротивление со стороны сотрудников предприятия представляет значительную угрозу для ее успешного создания. Именно отношение работников к своему труду, поддержка нововведений по созданию бережливого производства на предприятии, и активное участие в дальнейшем совершенствовании являются одними из главных условий успеха при создании СБП.

На крупных предприятиях мероприятиями по преодолению сопротивления персонала к планируемым изменениям должны заниматься сотрудники службы персонала отдела кадров. Возможно также привлечение внешних консультантов, что более приемлемо для малых предприятий, не имеющих отдельных подразделений для работы с персоналом. Для преодоления сопротивления персонала проводимым изменениям на предприятии целесообразно разработать специальную программу, но необходимо сначала понять, почему сотрудники предприятия не хотят перемен.

В таблице 1 представим основные причины возникающего сопротивления, которые носят типовый характер.

Мотивация персонала без денег. Пошаговая инструкция

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!