Физическая культура и спорт как отрасль народного хозяйства

Транскрипт 1 Лекция 2 Государственные и общественные органы управления физической культурой и спортом 1 Понятие об органах управления физической культуры и спорта. Систему государственных органов управления можно изобразить в виде следующей схемы рис 1. Не является исключением и система государственных органов управления физической культуры и спорта. Работа системы государственных органов управления направлена на: Анализ состояния и разработка прогнозов развития национального спорта, его интеллектуальных ресурсов. Совместная работа с местными исполнительными и распорядительньми органами по разработке региональных программ развития физической культуры и спорта, содействие в их реализации. Разработка и реализация государственных программ развития спорта высших достижений и подготовки спортивного резерва. Разработка предложений по формированию принципов государственной политики в области финансирования и материально-технического обеспечения системы спорта, контроль рационального использования финансовых и материальных ресурсов, выделяемых государством на развитие спорта. Участие в разработке и внедрении прогрессивных форм и методов обучения, повышения квалификации и переподготовки кадров, аттестации работников спорта.

Ваш -адрес н.

Возросло число россиян, страдающих психическими расстройствами. Стремительно увеличивается удельный вес курящих подростков. Число официально зарегистрированных больных наркоманией составляет более тыс. Это обусловлено многими обстоятельствами. Их единовременная пропускная способность составляет 5 млн. Ухудшающееся здоровье молодого поколения диктует необходимость заняться этой проблемой безотлагательно.

25) государственный тренер - тренер, осуществляющий функции и .. 3) создания благоприятного инвестиционного климата для.

Этими действиями государственный сектор также динамично воздействует на финансовый прогресс государства. Финансовыми и основными функциями государственного сектора считаются: В целом, государственный сектор добавляет собственное производство туда, где стимулирование частного капитала оказывается неудовлетворительным. В итоге государственный сектор можно охарактеризовать инструментом с целью увеличения производительности общенародного хозяйства и перераспределения ВВП.

Цели формирования государственного сектора направлены на: Такого рода способ представляется наиболее приемлемым при обстоятельствах, где население удовлетворено состоянием государственного сектора и не пребывает в процессе больших общественно-финансовых изменений. Добавив государственный сектор в наш анализ, мы получим трехсекторную модель, в которой действуют три макроэкономических агента: Государственные расходы является важным компонентом совокупных расходов совокупного спроса.

Лекция 13 Основы внешнеэкономической деятельности физкультурных и спортивных организаций 1 внешнеэкономические связи и методы их регулирования. Внешнеэкономические связи представляют собой систему экономических отношений, возникающих при движении ресурсов всех видов товаров, работ, услуг как между государствами, так и между экономическими субъектами регионы, хозяйственные субъекты различных государств. Экономическая сущность внешнеэкономических связей определяет ряд факторов:

коны Республики Беларусь «О физической культуре и спорте», «О туризме», реа- лизуются Государственные программы: по развитию физической культуры и спорта, по инвестиции для государственного и частного секторов;.

Роль государства в организационно-правовом регулировании деятельности некоммерческих организаций в сфере физической культуры и спорта После того, как за последние годы в некоторых странах были приняты законы о спорте, многие специалисты задают вопрос, нужен ли спорту закон, ведь спорт настолько урегулирован своими внутренними уставами, хартиями, регламентами, правилами и положениями.

На наш взгляд, в любом случае, как область человеческой деятельности спорт неизбежно соприкасается с законодательством государства, в котором он развивается. По существу в мире действуют две модели спортивного законодательства. Первая связана с вмешательством государства, а вторая связана с невмешательством государства в развитие спорта. По словам английского исследователя В. Первая модель называется либеральной, когда задачей государства является только обеспечение материальных условий, другая модель называется управляемая, когда государство более непосредственно способствует стимулированию спорта.

Хотя в Британии имеет место первая модель, но, тем не менее, сейчас намечается характерная для правительства Британии тенденция играть все большую роль в спорте. Последние месяцы дали много очень интересных примеров активной поддержки спорта со стороны правительства. В большинстве европейских стран ответственность за развитие физического воспитания и спорта несут государственные органы.

В других странах, где нет министерств по спорту, часто за его развитие отвечают другие государственные органы в ФРГ, Швейцарии — министерство внутренних дел, в Швеции — министерство финансов, в Японии — министерство образования, науки и культуры и т. В странах, где нет государственного регулирования спортивной сферы, применяется законодательство смежных областей социально—экономической деятельности, в частности, картельное право в отношениях между спортивными клубами и спортсменами в области гражданского права например, антимонопольный закон Шермана в США.

По мнению многих отечественных и зарубежных исследователей процесс усиления роли государства в развитии спорта, и особенно спорта высших достижений активизировал именно СССР.

Реферат. Физическая культура и спорт как общественный сектор экономики. (Бараева)

Потенциально объем внебюджетного финансирования по различным направлениям может достигать в году млн. Данное снижение может быть связано с ростом конкуренции в сфере физической культуры и спорта, а также с уменьшением числа рентабельных проектов, основная масса которых активно возводилась в период проведения Олимпийских игр в году. Еще одна причина такого значительного снижения в изучаемом периоде вызвана сомнительной эффективностью реализации целого ряда направлений использования инвестиционных средств государства, что мешает развитию спорта и физической культуры и приносит экономический убыток.

Выводы Роль частных инвестиций в развитие спортивной инфраструктуры, профессионального спорта и физической культуры в нашей стране постоянно растет, что позволяет не только вовлечь больше людей в систему массового оздоровления, но и сократить нагрузку на бюджет.

Законодательство о физической культуре и спорте – комплексная по своему . образа жизни; спонсоров и инвесторов, направляющих свои средства на.

Значительная часть финансовых вложений осуществляется в производства и товары, которые конкурентоспособны на внешнем рынке. В первую очередь обеспечить расширение внутреннего рынка должен рост экономики. Направления государственных инвестиций Основной целью макроэкономической политики является обеспечение прочных условий для долговременного роста, который способствует структурно-инновационной переориентации экономической сферы и формирует благоприятную инвестиционную среду.

Государственная инвестиционная политика имеет основные принципы: Для экономической политики наиболее важным являются расширение внутреннего рынка, сглаживание диспропорций в инвестиционной структуре, повышение степени занятости, концентрация материальных государственных ресурсов. Особенно актуальны те направления, которые способствую постоянному росту благосостояния населения. Ограничение государственных финансовых источников требуют перенаправления денежных масс с целью привлечения частных инвестиций.

Подобные возможности происходят при поступлении финансовых средств через государственный уполномоченный орган на счёт предприятий. Через время финансы поступают обратно в бюджет в качестве налогов. Использование частного капитала Средства частных предпринимателей используются при заказе различных дополнительных материалов, оборудования, строительства. Для привлечения заказчиков предприятия используют законы экономической саморегуляции и существующие правила финансового рынка.

При этом государство косвенно создаёт рабочие места и закупает новое оборудование для вовлечения частного капитала в реализацию различных государственных проектов. Один уровень инвестиционной активности значительно инициирует другой уровень. Спрос на материалы и оборудование активизирует спрос на необходимое сырьё.

Спортивная электронная библиотека

Это даст значительный финансовый эффект благодаря приближению мест проживания данной категории спортсменов и прохождения ими учебно-тренировочных сборов, консолидации финансовых, материальных и кадровых возможностей федерального центра и субъектов Российской Федерации. Целесообразно создать РЦСП во всех федеральных округах. Их учредителями должны стать Федеральный орган исполнительной власти в области ФКиС, образованное при нем Государственное учреждение"Центр спортивной подготовки сборных команд" в дальнейшем ГУ ЦСП , органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, всероссийские федерации ассоциации и союзы по различным видам спорта, другие заинтересованные предприятия, организации и учреждения.

1 Лекционный материал по курсу «Менеджмент ФКиС» В последнее десятилетие в .. Государственные вузы всё более становятся субъектами рыночных Чтобы убедить потенциальных инвесторов предоставить кредиты.

В вузе должны быть условия для выполнения студентами лабораторно-практических работ по циклу специальных дисциплин: В случае, если программами дисциплин, планируемым для включения в национально-региональный вузовский компонент или в компонент по выбору студентов, предусмотрено выполнение лабораторно-практических работ, они могут вводиться только при наличии соответствующих материально-технических условий для этого. Требования к организации практик. Высшее учебное заведение, реализующее основную образовательную программу специалиста по физической культуре и спорту должно обеспечить студентам возможность эффективного прохождения практик, предусмотренных настоящим образовательным стандартом: Педагогическая практика у студентов 3 курса должна проходить в общеобразовательных школах или других средних учебных заведениях, имеющих необходимое для проведения уроков физической культуры материально-техническое оснащение и квалифицированных учителей-методистов.

Практика у студентов 4 курса должна проходить в детско-юношеских спортивных школах или других физкультурно-спортивных организациях с начинающим контингентом занимающихся, имеющих необходимую материально-техническую базу, необходимые для организации практики условия и высококвалифицированных специалистов, способных выполнять обязанности методистов.

Практика по специализации у студентов 5 курса должна обеспечивать закрепление навыков углубленной профессиональной подготовки по избранной специализации. Конкретное содержание практики зависит от специализации и определяется вузом. Объекты практики должны иметь условия, обеспечивающие решение поставленных задач, и квалифицированных специалистов, способных выполнять функции методистов. Как и школьная профессионально-ориентированная практика должна проходить в три этапа: Каждый вид практики должен завершаться методической конференцией с участием методистов и студентов-практикантов, на которой обсуждаются итоги практики, отмечаются недостатки, намечаются мероприятия по ее совершенствованию.

По каждому виду практики студенты-практиканты разрабатывают учебно-методическую документацию, предусмотренную программой практики. Требования к профессиональной подготовленности выпускника. Специалист по физической культуре и спорту должен:

ПРОБЛЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В РОССИИ

Факультет возглавляет кандидат педагогических наук, доцент Мирзоева Елена Владимировна. В состав факультета входят три выпускающие кафедры: Кафедра управления в спорте и образовании - заведующий кафедрой кандидат педагогических наук, доцент Воеводина Светлана Сергеевна; Кафедра безопасности жизнедеятельности и профилактики наркомании — заведующая кафедрой кандидат медицинских наук, профессор Ахромова Алла Германовна; Кафедра психологии - заведующий кафедрой кандидат педагогических наук, доцент Пархоменко Елена Александровна.

форума по государственно-частному партнерству: «инвестиции в в части государственного заказа», — считает Михаил Дегтярев. Законе «О физической культуре и спорте», внесение изменений в методику.

Государственная программа определяет стратегию, основные направления, приоритеты, задачи и механизмы реализации государственной политики в области физической культуры и спорта и охватывает основные аспекты физического воспитания населения, а также решает вопросы подготовки спортивного резерва и воспитания спортсменов международного уровня.

Анализ современного состояния проблем в области физической культуры и спорта В результате реализации Государственной программы развития физической культуры и спорта в Республике Казахстан на годы в Казахстане наблюдается устойчивая тенденция к росту числа занимающихся физической культурой и спортом. Если к началу реализации Государственной программы в году число занимающихся составляло ,3 тыс.

Занятия физической культурой и спортом организовывают и проводят около 30 тысяч штатных физкультурных работников, что на 6 человек больше, чем в году. В году количество штатных физкультурных работников составляло 23 человек, в году 24 человека, в году 26 человека, в году 28 человек, в году 29 человек. Ежегодно растет число проводимых физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий, в которых принимает участие более 2,5 миллионов человек.

Укрепляется материально-техническая база физической культуры и спорта. Количество спортивных сооружений с года увеличилось на и составляет В микрорайоне Шанырак города Алматы ведется строительство республиканской школы-интерната для одаренных в спорте детей с современной спортивной базой, начаты работы по строительству республиканской базы олимпийской подготовки в Алматинской области и республиканской базы лыжного спорта в городе Щучинске. В стране создано подростковых клубов по место жительству, 73 детско-юношеских клуба физической подготовки, физкультурно-оздоровительных и 87 профессиональных клубов.

В программу общеобразовательных школ вводится третий урок физического воспитания в неделю и четырехчасовые занятия в неделю в средних специальных и высших учебных заведениях.

Министерство спорта Российской Федерации

Статьи бухгалтеру Статья 4. Меры государственной поддержки развития физической культуры и спорта. Государство обеспечивает развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации, поддерживает физкультурное физкультурно-спортивное движение и олимпийское движение России и обеспечивает: Государство поддерживает развитие спорта в целях достижения высших спортивных результатов далее - спорт высших достижений и создает для этого благоприятные условия посредством: Государство обеспечивает пропаганду физической культуры и спорта, физкультурно-спортивного движения и олимпийского движения России в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Расходы на реализацию федеральных программ развития физической культуры и спорта и региональных программ развития физической культуры и спорта производятся за счет средств соответствующих бюджетов и внебюджетных источников, доходов от проведения спортивных лотерей, а также других средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Развитие физической культуры и спорта (далее также ФКиС) является одним из приоритетных взаимодействия государства и частных инвесторов. 3.

Общие положения Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона Настоящий Закон устанавливает правовые, организационные, экономические и социальные основы деятельности в области физической культуры и спорта в Приднестровской Молдавской Республике, определяет основные принципы законодательства о физической культуре и спорте. Основные принципы законодательства о физической культуре и спорте Законодательство о физической культуре и спорте основывается на следующих принципах: Законодательство Приднестровской Молдавской Республики о физической культуре и спорте Законодательство Приднестровской Молдавской Республики о физической культуре и спорте основывается на Конституции Приднестровской Молдавской Республики и состоит из настоящего Закона, других законов и иных нормативных правовых актов Приднестровской Молдавской Республики, разработанных в соответствии с ними.

Законы и иные нормативные правовые акты Приднестровской Молдавской Республики, содержащие нормы, регулирующие отношения в области физической культуры и спорта, не могут противоречить настоящему Закону. Если международным договором Приднестровской Молдавской Республики установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Законом, применяются правила международного договора Приднестровской Молдавской Республики.

Субъекты физической культуры и спорта в Приднестровской Молдавской Республике К субъектам физической культуры и спорта в Приднестровской Молдавской Республике относятся: Полномочия Президента Приднестровской Молдавской Республики в области физической культуры и спорта К полномочиям Президента Приднестровской Молдавской Республики в области физической культуры и спорта относятся: Полномочия Верховного Совета Приднестровской Молдавской Республики в области физической культуры и спорта К полномочиям Верховного Совета Приднестровской Молдавской Республики в области физической культуры и спорта: Полномочия Правительства Приднестровской Молдавской Республики в области физической культуры и спорта К полномочиям Правительства Приднестровской Молдавской Республики в области физической культуры и спорта относятся: К компетенции уполномоченного Правительством исполнительного органа государственной власти, в ведении которого находятся вопросы физической культуры и спорта, относятся:

Депутаты приняли участие в обсуждении инвестиций в индустрию спорта

Главы 2 дополнена статьей в соответствии с Законом РК от Физическое воспитание в детских дошкольных учреждениях, общеобразовательных школах и других учебных заведениях 1. Учащиеся и студенты с ослабленным здоровьем занимаются в специальных медицинских группах и группах лечебной физической культуры. Детские дошкольные учреждения, общеобразовательные школы и другие учебные заведения в целях физического воспитания обучающихся: Создание необходимых условий для физического воспитания в детских дошкольных учреждениях, внешкольных физкультурно-оздоровительных организациях и учебных заведениях возлагается на местные исполнительные органы областей, городов и районов, а также на учредителей.

Адрес, , Свердловская обл., г. Нижний Тагил, ул. Заводская, д Телефон, E-mail, [email protected] Сайт, Руководитель.

Законом Псковской области от Законодательство Псковской области о физической культуре и спорте Законодательство о физической культуре и спорте включает в себя нормы Конституции Российской Федерации , Устава Псковской области , Федерального закона"О физической культуре и спорте в Российской Федерации" и настоящего Закона абзац в редакции, введенной в действие с Администрация области и органы местного самоуправления области вправе принимать в развитие норм настоящего Закона соответствующие нормативные правовые акты в пределах своей компетенции.

Цели и задачи законодательства Псковской области о физической культуре и спорте 1. Законодательство Псковской области о физической культуре и спорте направлено на обеспечение всестороннего развития человека, утверждение здорового образа жизни, формирование потребности в физическом и нравственном совершенствовании, создание условий для занятий любыми видами физической культуры и спорта, включая технические виды спорта и спортивно-оздоровительный туризм, организацию профессионально-прикладной подготовки, профилактики заболеваний, вредных привычек и правонарушений.

Задачами законодательства Псковской области в области физической культуры и спорта являются: Основные понятия, используемые в настоящем Законе Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия: Статья дополнительно включена с Право граждан на занятия физической культурой и спортом 1. Граждане имеют право на занятия физической культурой и спортом в том числе спортом как профессией , объединение в общественные организации физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности, участие в управлении физкультурно-спортивным движением.

В целях обеспечения указанных прав занятия физической культурой и спортом финансируются за счет бюджетных и внебюджетных средств в соответствии с утвержденными федеральными и областными программами социального развития и другими нормативно-правовыми актами, регулирующими подготовку и переподготовку специалистов, правовую защиту интересов граждан в области физической культуры и спорта. Компетенция органов государственной власти Псковской области в вопросах физической культуры и спорта 1.

В компетенцию областного Собрания депутатов входит:

Владислав Иноземцев: «Россия — страна, где каждый выживает сам по себе»

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!